Новости, отраслевые обзоры, обзоры тематических сайтов

Обзор сайта shkafzavtra.ru

http://shkafzavtra.ru/

Шкафы-купе фабрики ФандораСайт знакомит с товарным рядом московской мебельной фабрики «Фандора» и призван выполнять посредническую роль в ходе реализации ее продукции. Ключевая информация о производителе представлена на главной странице ресурса, где сжато освещены информационно-коммуникационные моменты:

  • обозначен контактный телефон с рабочим графиком;
  • приведена карта с расположением объекта;
  • предоставлен релиз деятельности предприятия с приоритетным направлениям работы (изготовление шкафов-купе);
  • предложены варианты обратной связи и оформления заказа с вызовом замерщика.

Сайт имеет свой логотип, но на внутренних страницах он не «засветился». На основной странице обойдены вниманием все сферы деятельности, кроме производства шкафов-купе. Создается искаженное представление о возможностях торговой площадки, которая предлагает больший ассортимент продукции.


После знакомства с главной страницей ресурса захотелось утилизировать свой шкаф-купе и обзавестись другим, стильным и вместительным, от «Фандоры». На мысль о преобразованиях натолкнули баннерные изображения, размещенные «у входа» на сайт – четкие, широкоформатные, презентабельные. Они пробудили желание полистать каталог. На этом этапе восторженность пошла на спад.

Впечатления о фотоматериалах

Фотогалерея продукции разительно отличается от презентации с главной страницы. Выигрышное впечатление постепенно растаяло. Субъективная позиция сложилась из суммы выводов:

  • формат изображений кажется мелким. Для элементарного (не детального) знакомства с ними приходится открывать каждое;
  • мелкокалиберные фотографии размещены в каталоге вплотную друг к другу, сливаясь в сплошное полотно. Сложно выделить из нагромождения деталей действительно стоящие образцы мебели;
  • каталоговые изображения проигрывают в ракурсе подачи материала.

Перелистывающиеся фотографии главной страницы не перегружены дизайнерскими штучками – на них представлены только шкафы. Это помогает сосредоточить внимание на объекте продаж. Многие же иллюстрации с сайта выполнены как интерьерные виды. В соседстве ярких деталей сложно выделить элементы мебели;

Впечатления о текстовой составляющей

Сложилось впечатление, что тексты сайта преподносят набор энциклопедических знаний с финальным призывом обратить внимание на предложение фабрики. Несмотря на комфортные характеристики восприятия, читать их нет смысла.
Информационное сопровождение рубрик каталога кажется шаблонным и однотипным. Чтение текстов усугубляет неопределенность, которая вызывается просмотром фото. Возможно, они воспринимались бы иначе, если бы при оформлении смысловые блоки в меру выделялись шрифтом или цветом.

Своеобразие каталога

Для предложенного количества продукции каталог громоздкий. Каждый из подвидов мебели дополнительно классифицируется по цвету, форме, комплектации, месту и оформлению. Создается впечатление ходьбы по кругу. Показалось, что логичнее было бы снабдить каждую позицию товарного ряда краткими характеристиками о комплектации, форме, месту и оформлению.
Блуждания по каталогу оставили неожиданное послевкусие: модели мебели растворились в хороводе пестрых видов. Возникли сомнения: шкаф ли мне нужен, или яркой вазы с портьерами будет достаточно.
Сайт запомнился тремя удачными баннерными фото, не всегда выигрышными изображениями на фоне монотонных текстов и четко обозначенной кнопкой вызова замерщиков в конце каждого из них. Дизайн связи с замерным специалистом – самый удачный элемент сайта, лаконичный и обособленный. Если прочие мебельные ресурсы окажутся неаппетитными, придется вернуться к shkafzavtra.ru и нажать эту кнопку.
Частное мнение
Специалисты мебельной фабрики «Фандора» благодарят посетителя сайта за замечания и принимают их к сведению.

Смежные отрасли