Новости, отраслевые обзоры, обзоры тематических сайтов

Обзор сайта yaruse.ru

yaruseОсматривая главную станицу сайта http://yaruse.ru/ я сделала вывод, что данный сайт является интернет-магазином не государственного предприятия «Стальмаш» г.Екатеринбурга.

Основным цветом сайта является голубой с темно-синим оттенком сверху. Цвет сайта не раздражает, не портит первоначальное впечатление, не надоедает и не приедается. Темно-синяя верхняя полоса создает контраст между верхней частью и основной центральной. Центральная часть главной страницы выполнена в оттенках бело-голубого, что очень удобно при чтении. Тематика сайта соответствует выбранной цветовой гамме.

В глаза бросается картинка с металлическими трубами, выполнена на красно-коричневом тоне по центру. Она сразу дает ответ на вопрос «О чем этот сайт?». Даже не ориентируясь в точных названиях продукции, я могу с уверенностью ответить, что на этом сайте мне предложат изделия из металла, другими словами – металлопродукцию. Для подтверждения моих суждений на главной странице над рисунком так и написано «Металлопродукция».

С левой стороны размещен каталог предлагаемой продукции, что помогает быстро найти нужный товар. Здесь же внизу контрастным цветом выделен раздел «Распродажа» и «Отдел сбыта». Большую часть правой стороны занимает перечень предлагаемой продукции с кратким описанием. Я сразу отметила наличие ГОСТов на главной странице, сделала вывод о серьезности компании.

В левом верхнем углу расположена рубрика «Поиск по сайту» (быстрый переход). Рубрика помогает посетителю быстро найти необходимую продукцию, не листая страницы сайта, или же просто просмотреть, есть ли в наличии данный вид продукции.

На главной странице текст читаемый, шрифт воспринимается хорошо.На верхней темно-синей полосе указанны главные разделы сайта: главная страница, о компании, справочник, объявления, каталог предприятий, калькулятор, обратная связь, магазин.

В глаза бросается бегущая строка с ярким желтым прямоугольником, на котором высвечиваются всевозможные предложения интернет-магазина.

Номера телефонов нельзя не заметить, они четко прописаны красным цветом в самой верхней части сайта.

Логотип сайта есть. Выполнен в форме треугольника с буквой М, вписанной в него. Логотип соответствует тематике и наполнению сайта.

Обзор внутренних страниц сайта.

Листая страницы сайта, я отметила, что навигация по сайту мне полностью понятна. Запутаться нельзя, всегда легко вернуться на первоначальную страничку. Качество текста на внутренних станицах сайта хорошее, точно такое же как и на главной странице. Читаемость и шрифт нормальные, глаза не устаю, все видно.

Четко выделена главная информация по товару. Не боюсь повториться, но для меня главным показателем есть наличие ГОСТов на продукцию и соответствие конкретным Техническим условиям. При чтении глаза не напрягаются и не устают.

Отличительным качеством сайта является отсутствие постоянно надоедающей рекламы. Для меня это очень важно, так как это не отвлекает от главной цели посещения сайта, дает возможность сосредоточиться только на искомой продукции, вникнуть в предложения компании, все хорошо изучить и сравнить.

Привлекает внимание раздел «Объявления», дающая возможность посторонним компаниям размещать свои объявления.

В разделе «Каталог предприятий» я увидела предложения других компаний по продаже металлопродукции, здесь же размещены сайты предприятий-партнеров.

Раздел «Калькулятор» дает возможность произвести правильный расчет необходимой продукции, не прибегая к услугам других сайтов или специалистов.

Хорошо налажена обратная связь покупателя с производителем. Четко прописаны условия совершения покупок, доставок, время работы компании, адрес и телефоны. Предлагается готовая форма он-лайн заказа, что также упрощает работу и экономит время клиентов.

По пятибалльной системе я бы поставила 5, так как на сайте я нашла ответы на все мои вопросы по данному виду продукции, мне не пришлось прибегать к услугам других сайтов. Если мне необходимо было бы купить продукцию, предлагаемую этой компанией, я не прибегала бы к услугам других специалистов по расчету или же составлению документации, необходимой для совершения покупки, плюс еще экономия моего времени на все вышеуказанные действия.

Что я изменила бы в дизайне? Если ставлю 5 – то ничего. Но предложение все же выскажу: картинку с трубами на главной странице можно сделать бегущей (разные товары рекламировать).

Бондаренко Виктория Леонидовна.

Горячекатанный прокат | Производство проката | Холоднокатанный прокат

|