Новости, отраслевые обзоры, обзоры тематических сайтов

Обзор сайта knauf.ru

knaufhttp://www.knauf.ru/

Общее.

«Встречают по одёжке – провожают по уму». Никогда раньше не думал, что это изречение можно применить к IT-технологиям. Но посетив сайт «knauf.ru» — призадумался.

Первое впечатление – попал на сайт (блог) одного из обозревателей, пишущего о стройке. Внешний вид главной страницы выглядит невзрачно, блёкло. А ведь, речь идёт о концерне с мировым именем. В России многие знакомы с его продукцией, — даже бабушки, при покупке или заказе услуг по ремонту, употребляют название «knauf». И несолидный вид начальной страницы?

Шрифт мелковат, оттенок выбран, на мой взгляд, неверно. Можно понасыщенней цвет подобрать. И это относится, в целом, ко всему сайту. Меню расположено правильно, но взгляд не цепляет.

Мелькающий баннер, честно говоря, раздражает. Как и его содержание. Если надпись, «кнауф лист» понятна, то остальные надписи не вписываются в общую концепцию первой страницы.
Реклама должна быть там, где она востребована. В данном случае, рекламное окошко необходимо открывать на странице, где идёт презентация рекламируемого товара. Или на правом поле сайта.

Текст: «Добро пожаловать» с приятным гостеприимным названием, но содержание? Оно больше подошло бы в рубрике «о нас». На главной странице, контент не должен содержать самомнение, что мы такие большие, хорошие, распрекрасные (об этом потребители сами скажут). На мой взгляд, — я сперва хочу узнать, хотя бы в общих чертах, что предлагают на этом сайте.

Путешествие по меню.

Мнение потребителя, — надпись «Продукты и решения» не очень подходит. «Каталог продукции» — более уместен. Функционально – дальнейшее построение открывания окошек с информацией, очень понравилось. Открыл нужную страницу, а слева раскрытое меню осталось, щёлкай мышкой и переходи дальше.

Содержание, описание материалов – грамотное и понятное. Правда, уточню, – с материалами я знаком, поэтому мне проще усваивать открывшуюся информацию. Насчёт восприятия «новичками»? – судить трудно.

Заинтересовала рубрика «Обучение и консультации». Материал подан хорошо, информативно. Но, платно или бесплатно? – сведений нет. А это важно – ситуация в стране, на данный момент, сложная. «Частникам – одиночкам», желающим расширить профессиональные навыки, такая информация пригодилась бы.

Отмечу очень полезную услугу: «Навигатор — Калькулятор». Самому пригодится (иногда занимаюсь отделочными работами), «профи» оценят по достоинству, да и людям «с руками» будет полезна. Поиск дилерских центров («где купить») затруднений не вызвал. Да и, в целом, навигация продуманна, — удобно пользоваться.

Если бы сайт был моим домашним заданием, то думаю, что за внешнее оформление (в основном главной страницы), шрифты, больше «тройки» не получил бы. Что касается общего построения, в том числе навигации, внутреннего содержания (контента) – на «пятёрку», пожалуй, можно рассчитывать.

Что бы я добавил…

  1. На главной странице, в правом верхнем углу, разместил небольшое слайд-шоу. Там были бы фотографии с общим видом корпусов, внутренние виды цехов, отгрузочные площадки. А также, фото с трейлерами, — с надписью на бортах «Knauf».
  2. Везде увеличил бы мелкий шрифт (где он присутствует). Кроме этого – требуется усилить (сделать почернее) оттенок букв из общих текстов.
  3. Слоган, на главной странице сайта серьёзного концерна, должен быть обязательно.
  4. Выделил бы меню, — сделал более зрительно-цепляющим.
  5. На главной странице поместил текст, по содержанию, ближе к информационно-продающему. Посетителю не важна, на первом этапе, информация о производстве, а интереснее, — «что…, качество…, услуги» и т.п. Например: «У нас производится то-то и то-то, для дома-семьи и производства, для профессионалов и любителей; оказываем такие то услуги…».

Частное мнение.

Смежные отрасли