«Встречают по одёжке – провожают по уму». Никогда раньше не думал, что это изречение можно применить к IT-технологиям. Но посетив сайт «knauf.ru» — призадумался.
Первое впечатление – попал на сайт (блог) одного из обозревателей, пишущего о стройке. Внешний вид главной страницы выглядит невзрачно, блёкло. А ведь, речь идёт о концерне с мировым именем. В России многие знакомы с его продукцией, — даже бабушки, при покупке или заказе услуг по ремонту, употребляют название «knauf». И несолидный вид начальной страницы?
Шрифт мелковат, оттенок выбран, на мой взгляд, неверно. Можно понасыщенней цвет подобрать. И это относится, в целом, ко всему сайту. Меню расположено правильно, но взгляд не цепляет.
Мелькающий баннер, честно говоря, раздражает. Как и его содержание. Если надпись, «кнауф лист» понятна, то остальные надписи не вписываются в общую концепцию первой страницы.
Реклама должна быть там, где она востребована. В данном случае, рекламное окошко необходимо открывать на странице, где идёт презентация рекламируемого товара. Или на правом поле сайта.
Текст: «Добро пожаловать» с приятным гостеприимным названием, но содержание? Оно больше подошло бы в рубрике «о нас». На главной странице, контент не должен содержать самомнение, что мы такие большие, хорошие, распрекрасные (об этом потребители сами скажут). На мой взгляд, — я сперва хочу узнать, хотя бы в общих чертах, что предлагают на этом сайте.
Мнение потребителя, — надпись «Продукты и решения» не очень подходит. «Каталог продукции» — более уместен. Функционально – дальнейшее построение открывания окошек с информацией, очень понравилось. Открыл нужную страницу, а слева раскрытое меню осталось, щёлкай мышкой и переходи дальше.
Содержание, описание материалов – грамотное и понятное. Правда, уточню, – с материалами я знаком, поэтому мне проще усваивать открывшуюся информацию. Насчёт восприятия «новичками»? – судить трудно.
Заинтересовала рубрика «Обучение и консультации». Материал подан хорошо, информативно. Но, платно или бесплатно? – сведений нет. А это важно – ситуация в стране, на данный момент, сложная. «Частникам – одиночкам», желающим расширить профессиональные навыки, такая информация пригодилась бы.
Отмечу очень полезную услугу: «Навигатор — Калькулятор». Самому пригодится (иногда занимаюсь отделочными работами), «профи» оценят по достоинству, да и людям «с руками» будет полезна. Поиск дилерских центров («где купить») затруднений не вызвал. Да и, в целом, навигация продуманна, — удобно пользоваться.
Если бы сайт был моим домашним заданием, то думаю, что за внешнее оформление (в основном главной страницы), шрифты, больше «тройки» не получил бы. Что касается общего построения, в том числе навигации, внутреннего содержания (контента) – на «пятёрку», пожалуй, можно рассчитывать.
Частное мнение.
Обзор сайтов