Новости, отраслевые обзоры, обзоры тематических сайтов

Обзор сайта www.is.tula.ru

is.tulahttp://www.is.tula.ru/

Первое впечатление

Я неоднократно имел возможность рассматривать структуру сайтов данной тематики, а сегодня представилась возможность посмотреть ваш сайт. Первое впечатление, а вернее, первая мысль, которая меня посетила — наверно сайт связан с пожаротушением или пожарной охраной. Причиной такой мысли стала картинка на главной странице, где человек в защитном костюме направляет, то ли струю из потока воды, то ли держит в руке палку и направляет ее на огонь. В общем, создалось впечатление, что человек тушит пожар.

Далее, на главной страницы я увидел список различных производственных комплексов, и на этом этапе я начал понимать, что, наверное, это сайт по производству чего-то крупного и серозного. Для более точного понимания, о чем сайт, мне пришлось нажать кнопку «О компании». Ну здесь все стало ясным.

Плюсы и минусы

Я считаю, что есть минусы и плюсы в создании структуры этого сайта.
Плюсы:

Сайт имеет спокойные цвета, которые не отвлекают и не раздражают. Точнее сказать, весь текст написан черным по белому. Сайт доступен в англоязычной версии.

Минусы:

Шрифты чересчур мелкие. Картинка на главной странице вводит в заблуждение. На главной странице установлен баннер «коммерческий отдел – заказ литья», он не должен там находится – это минус. Разделы «каталог компании» и «производство» не должны быть разделены. Английская версия сайта не полностью переведена. Сноска снизу «Наши заказчики» не должна находится в подвале сайта.  Раздел «каталог продукции» имеет карту продаж. Картинка карты очень нечеткая, в самой кате нет особой надобности.

Вывод

Во-первых, шрифты нужно немного увеличить, уж очень мелкий, его неудобно читать. Во-вторых, нужно сменить картинки на более понятные по смыслу. К примеру, четкая фотография процесса литья металлов. Дальше, баннер «коммерческий отдел – заказ литья», он должен быть сверху и виден посетителем сайта сразу. Это же касается и сноски «Наши заказчики». Если вас будет рассматривать новый потенциальный клиент, то он сначала будет смотреть на тех, кто с вами сотрудничает, а вы эту сноску установили в нижнюю часть сайта – это грубая ошибка.

Разделы «каталог компании» и «производство» можно объединить, чтобы посетитель сайта, не терял время. Ну и последнее из основных замечаний – это карта. В ней нет надобности, достаточно указать в списке города, с которыми производится сотрудничество. Карта занимает место, которое можно использовать для статьи на данную тематику, что может привлекать новых клиентов.

Вот такие основные выводы. Очень надеюсь, что они помогут вам привлечь больше клиентов.

С уважением, Андрей!

Смежные отрасли

|